FMX Studio - создание качественных сайтов в Москве недорого.
КонтактыДобавить в избранное Карта сайта
 
Главная / Создаем и продвигаем / Продвижение по высоко-частотникам


]]>

Valid HTML 4.01 Transitional

]]>

Создаем Создаем

Продвигаем Продвигаем

По высоко-частотникам

Стоимость продвижения по высоко-частотным запросам расчитывается индивидуально для каждого Клиента.

Продвижение сайта – это самая эффективная на сегодняшний день реклама своего продукта, либо услуги.
Качественное продвижение сайта обеспечивает его положение на первых страницах топ-позиций поисковых систем, что в значительной степени отражается на количестве потенциальных клиентов. Это обуславливается тем, что целевая аудитория, производящая запрос в поисковых системах, переходит лишь на первые страницы сайтов.

Для того чтобы произвести оптимизацию своего сайта необходимы специфические знания в сфере сайтостроения, много времени и усилий.
Это не каждому под силу, поэтому продвижением сайтов в топ позиции должны заниматься профессиональные SEO-специалисты.

Сегодня по высокочастотным запросам продвижение сайтов в Яндексе стоит дорого. Это обуславливается тем, что для продвижения сайта необходимо провести ряд мероприятий с внутренними и внешними факторами, которые позволяют стимулировать повышение ссылаемости на ресурс.

К внутренним факторам относится:
увеличение количества и улучшение качества текста на сайте,
разметка страниц,
оптимизация структуры
.

К внешним факторам относится:
регистрация в тематических каталогах, соц. сетях, закладках,
обмен ссылками с другими тематическими сайтами,
размещение уникальных статей, пресс-релизов, новостей на сторонних тематических площадках и прочее
.

Продвижение сайта по высоко-частотным запросам подразумевает продвижение сайта в топ с помощью наиболее часто запрашиваемых ключевых слов.
Такое продвижение сайтов может осуществляется с помощью высоко-частотников, средне и низко-частотников, которые являются наиболее популярными видами «белой» оптимизации.
По высоко-частотникам уровень конкуренции достаточно большой, поэтому такая оптимизация требует внимательных подсчетов множества различных показателей первого десятка страниц поисковых систем. После проведения оценки уровня конкуренции всех видов ключевых слов возможно определить ряд наиболее популярных, имеющих допустимый уровень конкуренции, которые и помогут оптимизировать сайт оптимально.
Продвижение по низко-частотникам наиболее часто используется для развития «молодых» сайтов. Такой вид оптимизации предусматривает использование малопопулярных ключевых слов, которые направлены для привлечения целевой аудитории. Часто низко-частотная оптимизация может быть наиболее эффективной, чем высоко-частотная.
На практике, обычно, используют оба вида вышеперечисленных типов оптимизации. Подбор ключевых слов для оптимизации производится при помощи специальных сервисов, которые выдают сами же поисковые системы.

 
Заказать сайт